Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона производителя (если предусмотрен) и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо считается от даты покупки. Если дату покупки определить невозможно, то срок гарантии считается с даты производства товара.
По всем товарам, принятым в ремонт, проводим диагностику. Если в результате диагностики выявляется не гарантийный характер поломки (физические повреждения, залив жидкостями, следы деятельности насекомых и прочее), диагностика является платной. Стоимость услуги диагностики определяется прайс-листом на соответствующие услуги!
Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:
- если выявлен негарантийный характер поломки (физические повреждения, залив жидкостями, следы деятельности насекомых и прочее);
- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в паспорте, либо руководстве пользователя;
- если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается паспортом или руководством пользователя;
- если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- если отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на устройстве компанией производителем;
- если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
- если неисправность устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
- если повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- если дефекты устройства вызваны совместным использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, если иное не оговорено в паспорте, либо руководстве пользователя;
- если дефекты устройства вызваны эксплуатацией неисправного устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.
- иные случаи, предусмотренные производителем.
Политика возврата товара и денег
Получение товара
Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.).
До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настойки товара, пробной эксплуатации и т.п.
В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.
Возврат Товара
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.
В соответствии с Постановлением «Об утверждении перечня технически сложных товаров № 924 от 10.11.2011» технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат денежных средств
Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.
В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
Возврат при дистанционном способе продажи товара
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.
Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство».
Товар надлежащего качества возвращается покупателем через транспортную компанию за свой счёт, по согласованию с администрацией.
Для предъявления требования в отношении недостатков товара Вам необходимо:
- Подойти к нам в офис в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по адресу: г.Екатеринбург, пер.Шадринский 18
- При себе нужно иметь:
- паспорт,
- товар в полной комплектации,
- упаковку товара и прилагающуюся документацию.