КАТАЛОГИ ТОВАРОВ

Гарантийные обязательства и политика возврата товара

Гарантийные обязательства

  • Наша компания обеспечивает гарантийную поддержку товаров, в установленные производителем сроки. Клиент может обратиться за гарантийной поддержкой непосредственно к нам, либо в любой авторизованный производителем сервисный центр. 
  • Каждый производитель устанавливает свой собственный срок, в который он осуществляет гарантийные обязательства. В случае кассовых и чекопечатающих аппаратов гарантийный срок обычно составляет 12-18 месяцев, сканеры штрих-кода от 1 года до 5 лет. Остальное оборудование, как правило, 12 мес. По каждой конкретной модели гарантийный срок можно уточнить у нашего менеджера. 
  • Гарантийные ремонты на кассовые аппараты производит ЦТО которое обслуживает данную ККМ, т.е. независимо от того где приобреталось ККМ, если не вышел гарантийный срок, при возникновении любой поломки необходимо обращаться в, обслуживающий данную ККМ, центр технического обслуживания, а не к продавцу. Обычно ЦТО меняет или ремонтирует дефектную деталь из своего запаса запасных частей, а вопрос гарантии уже решает напрямую с производителем ККМ, без участия клиента. 
  • Следует помнить, что при поломке ККМ выдать на время работы другую ККМ из подменного фонда ЦТО невозможно, т.к. каждая готовая к работе ККМ числится в ФНС за определенной организацией, поэтому использование ККМ не зарегистрированной в установленном порядке за клиентом – невозможно.

Гарантийное обслуживание

Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона производителя (если предусмотрен) и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо считается от даты покупки. Если дату покупки определить невозможно, то срок гарантии считается с даты производства товара.

По всем товарам, принятым в ремонт, проводим диагностику. Если в результате диагностики выявляется не гарантийный характер поломки (физические повреждения, залив жидкостями, следы деятельности насекомых и прочее), диагностика является платной. Стоимость услуги диагностики определяется прайс-листом на соответствующие услуги!

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

  • если выявлен негарантийный характер поломки (физические повреждения, залив жидкостями, следы деятельности насекомых и прочее);
  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в паспорте, либо руководстве пользователя;
  • если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается паспортом или руководством пользователя;
  • если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • если отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на устройстве компанией производителем;
  • если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; 
  • если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
  • если неисправность устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • если повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; 
  • если дефекты устройства вызваны совместным использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, если иное не оговорено в паспорте, либо руководстве пользователя;
  • если дефекты устройства вызваны эксплуатацией неисправного устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.
  • иные случаи, предусмотренные производителем.

Политика возврата товара и денег

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.). До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настойки товара, пробной эксплуатации и т.п. В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.

Возврат Товара

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи. В соответствии с Постановлением «Об утверждении перечня технически сложных товаров № 924 от 10.11.2011» технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

Возврат при дистанционном способе продажи товара

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи. Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство». Товар надлежащего качества возвращается покупателем через транспортную компанию за свой счёт, по согласованию с администрацией.

Для предъявления требования в отношении недостатков товара Вам необходимо:

  1. Подойти к нам в офис в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по адресу: г.Екатеринбург, пер.Шадринский 18
  2. При себе нужно иметь:
    • паспорт,
    • товар в полной комплектации,
    • упаковку товара и прилагающуюся документацию.

Если возникли вопросы звоните, или приходите в наш центр технического обслуживания ЦТО.
Чтобы подобрать, купить оборудование для автоматизации магазина позвоните, или напишите в чат, поможем!
8 (343) 351-74-47
показать
(многоканальный)
Вверх
Оцените страницу сайта

Спасибо большое!

Ваше мнение важно для нас. Мы стараемся сделать сайт удобным.
Мы используем файлы "cookie" с целью повышения удобства сайта, для персонализации сервисов (сравнения товаров, поиска, корзины)