Оставьте отзыв о работе с нами

Отзывы, жалобы, предложения

Михаил Резников
основатель
Альфа-Автоматизация

Наша цель - решение всех поступающих задач, а также работа над созданием новых возможностей развития Вашего бизнеса.

Мы приложим все усилия для профессионального, качественного выполнения работ.

Мы открыты для сотрудничества, поэтому ждём Ваших предложений.

Буду рад обратной связи по работе подразделений, и отдельных сотрудников.

Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие на регистрацию и обработку персональных данных, Соглашение об обработке персональных данных (мы не рассылаем спам, или рекламу).
КАТАЛОГИ ТОВАРОВ

Политика возврата товара и денег

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.). До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настойки товара, пробной эксплуатации и т.п. В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.

Возврат Товара

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи. В соответствии с Постановлением «Об утверждении перечня технически сложных товаров № 924 от 10.11.2011» технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

Возврат при дистанционном способе продажи товара

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи. Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство». Товар надлежащего качества возвращается покупателем через транспортную компанию за свой счёт, по согласованию с администрацией.

Чтобы подобрать, купить оборудование для автоматизации магазина позвоните, или напишите в чат, поможем!
8 (343) 351-74-47
показать
8 (343) 351-75-57
показать
(многоканальный)
Вверх
Оцените страницу сайта

Спасибо большое!

Ваше мнение важно для нас. Мы стараемся сделать сайт удобным.
Мы используем файлы "cookie" с целью повышения удобства сайта, для персонализации сервисов (сравнения товаров, поиска, корзины)