Купить программное обеспечение для магазина АТОЛ Frontol 5 Оптим в Екатеринбурге

Артикул:18006
На заказ
Обычно срок поставки составляет 5-7 дней.
пер. Шадринский, дом 18

0₽
Доставка по Екатеринбургу за 1 день.
Доставляем по всей России
Работаем напрямую с производителями более 12 лет

Мы не только продаем frontol 5 Оптим, но и осуществляем поддержку, тех. обслуживание.
-
✔ Разберёмся в любой ситуации
Мы осуществляем техническую поддержку. Можем подключиться удалённо, чтобы оперативно решить вашу проблему. Сервис-инженеры — настоящие профессионалы своего дела.
-
✔ Опытные и профессиональные консультанты
Наши менеджеры имеют более 12 лет опыта работы, они компетентны и вежливы.
-
✔ Быстрый ремонт
Если техника сломается, починим в кратчайшие сроки. Наша компания — авторизованный сервис-центр большинства производителей, поэтому вы можете доверить нам даже самые сложные поломки.
-
✔ Оптимальные цены
У нас вы найдёте товары с лучшим соотношением цены и качества. Перед покупкой вы сможете протестировать товар. Мы предлагаем минимальную цену на рынке.
Выбирая нас вы получаете надёжного партнёра и помощника в решении любых вопросов, связанных с техникой!
Краткое описание:
Описание: Frontol 5 Оптим
Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
Основные преимущества Frontol 5 перед Frontol 4
Frontol 5 перенял все привычные функции и достоинства предыдущей версии, оставив позади её недостатки!
В новой версии исправлены ошибки, упразднены устаревшие механизмы, а также воплощены наши идеи о том, как сделать вашу работу с программой легче и удобнее!
Новые возможности
Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).
Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.
Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!
Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.
В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.
С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.
Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.
Привычный, но усовершенствованный функционал
Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:
Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!
Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев. Ведь задержка даже в несколько секунд снижает потенциальную конверсию торговой точки. Необходимость стоять в очереди — нежеланная перспектива для любого покупателя. Но если же вы избавите его от такой бесполезной траты драгоценного времени — он наверняка останется доволен вашим обслуживанием, а значит, обязательно вернется еще. Именно для того чтобы помочь вам в предоставлении лучшего сервиса клиентам, Frontol 5 стал более производительным и надежным.
Расширен список поддерживаемого оборудования.
На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.
Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!
В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.
Чтобы упростить задачу управления персоналом мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:
Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
Более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
Интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен);
Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.
В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.
К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.
Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.
Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство, необходимых небольшому магазину, товароучетных функций, а именно:
Централизованный автозаказ товара;
Инвентаризация товара на торговой точке;
Приемка товара на торговой точке;
Списание товара на торговой точке;
Перемещение товара;
Моментальный обмен данными с ТСД;
И многих других.
Характеристики
Базовые функциональные возможности
+
Авторизация пользователя по карте, механическим ключом
+
Модификаторы (специфики приготовления блюда)
нет
Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации
нет
Аналоги товаров
нет
Сопутствующие товары
нет
Доступ к документу с разных рабочих мест
нет
Одновременное открытие нескольких документов/заказов
нет
Предоплата отложенных документов
нет
Предоплата зарезервированных документов
нет
Работа с разрезами на позицию и на документ
+
Ручные скидки
+
Автоматические скидки
+
Отмена скидки на позицию и на документ
+
Оплата банковскими и бонусными картами
+
Оплата мобильной связи, Internet и других услуг
+
Оплата в валюте
нет
Справочник сотрудников
нет
Сертификаты (подарочные, купоны т.д.)
нет
Справочник классификаторов
нет
Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств)
+
Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте
нет
Справочник персональных карт
нет
Замена карты
нет
Организация стоп-листа карт
нет
Справочник клиентов
нет
Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации
нет
Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков
нет
Справочник предприятий
нет
Формирование отчетов в разрезе предприятий
нет
Дисконтная система в разрезе предприятий
нет
Просмотр цен и остатков различных предприятий
нет
Работа с принтером чеков
+
Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера
+
Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов
+
Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм
+
Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков
+
Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью
+
Печать/отмена счета
нет
Работа с залами и точками обслуживания
нет
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм
нет
Редактирование количества посетителей
нет
Создание меню блюд
нет
Порядок подачи блюд
нет
Перенос позиций
нет
Оповещение о готовности
нет
Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую
нет
Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа
нет
Работа с графиком резервирования
нет
Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре)
+
Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств)
нет
Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств)
нет
Работа со сканером отпечатка пальца
нет
Работа с электронными весами (возможно несколько устройств)
+
Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств)
нет
Работа с контроллером разлива напитков
нет
Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе
нет
Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport
нет
Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах
нет
Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов
нет
Автоматическая и ручная печать марки
нет
Синхронизация
нет
Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)
+
Купить Frontol 5 Оптим в Екатеринбурге
Чтобы подобрать, купить оборудование для автоматизации магазина позвоните, или напишите в чат поможем!
8 (343) 351-74-47 (многоканальный)