Каталог продукции
Екатеринбург

пер.Шадринский, дом 18

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

8 (343) 351-74-47

Отдел продаж: Мы работаем, звоните!

Бесплатный звонок для регионов РФ

8 (800) 500-21-63

Купить пО для общепита frontol 5 Кафе в Екатеринбурге

Артикул:18004

На заказ

Обычно срок поставки составляет 5-7 дней.

пер. Шадринский, дом 18

0

Доставка по Екатеринбургу за 1 день.

Доставляем по всей России

Работаем напрямую с производителями более 12 лет

Мы не только продаем frontol 5 Кафе, но и осуществляем поддержку, тех. обслуживание.

  • Разберёмся в любой ситуации

    Мы осуществляем техническую поддержку. Можем подключиться удалённо, чтобы оперативно решить вашу проблему. Сервис-инженеры — настоящие профессионалы своего дела.

  • Опытные и профессиональные консультанты

    Наши менеджеры имеют более 12 лет опыта работы, они компетентны и вежливы.

  • Быстрый ремонт

    Если техника сломается, починим в кратчайшие сроки. Наша компания — авторизованный сервис-центр большинства производителей, поэтому вы можете доверить нам даже самые сложные поломки.

  • Оптимальные цены

    У нас вы найдёте товары с лучшим соотношением цены и качества. Перед покупкой вы сможете протестировать товар. Мы предлагаем минимальную цену на рынке.

  • Выбирая нас вы получаете надёжного партнёра и помощника в решении любых вопросов, связанных с техникой!

Краткое описание:

Описание: Frontol 5 Кафе

Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.

Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Основные преимущества Frontol 5 перед Frontol 4

Frontol 5 перенял все привычные функции и достоинства предыдущей версии, оставив позади её недостатки!

В новой версии исправлены ошибки, упразднены устаревшие механизмы, а также воплощены наши идеи о том, как сделать вашу работу с программой легче и удобнее!

Новые возможности

Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).

Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.

Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!

Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.

В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.

Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.

Привычный, но усовершенствованный функционал

Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!

Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев. Ведь задержка даже в несколько секунд снижает потенциальную конверсию торговой точки. Необходимость стоять в очереди — нежеланная перспектива для любого покупателя. Но если же вы избавите его от такой бесполезной траты драгоценного времени — он наверняка останется доволен вашим обслуживанием, а значит, обязательно вернется еще. Именно для того чтобы помочь вам в предоставлении лучшего сервиса клиентам, Frontol 5 стал более производительным и надежным.

Расширен список поддерживаемого оборудования.

На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!

В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.

Чтобы упростить задачу управления персоналом мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:

Получать дополнительные отчеты о работе кассира;

Более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);

Интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен);

Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.

К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.

Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.

Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство, необходимых небольшому магазину, товароучетных функций, а именно:

Централизованный автозаказ товара;

Инвентаризация товара на торговой точке;

Приемка товара на торговой точке;

Списание товара на торговой точке;

Перемещение товара;

Моментальный обмен данными с ТСД;

И многих других.

Характеристики

Базовые функциональные возможности

+

Авторизация пользователя по карте, механическим ключом

+

Модификаторы (специфики приготовления блюда)

+

Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации

нет

Аналоги товаров

+

Сопутствующие товары

+

Доступ к документу с разных рабочих мест

+

Одновременное открытие нескольких документов/заказов

+

Предоплата отложенных документов

нет

Предоплата зарезервированных документов

нет

Работа с разрезами на позицию и на документ

+

Ручные скидки

+

Автоматические скидки

+

Отмена скидки на позицию и на документ

+

Оплата банковскими и бонусными картами

+

Оплата мобильной связи, Internet и других услуг

+

Оплата в валюте

+

Справочник сотрудников

+

Сертификаты (подарочные, купоны т.д.)

+

Справочник классификаторов

+

Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств)

+

Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте

+

Справочник персональных карт

+

Замена карты

+

Организация стоп-листа карт

+

Справочник клиентов

+

Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации

+

Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков

+

Справочник предприятий

+

Формирование отчетов в разрезе предприятий

+

Дисконтная система в разрезе предприятий

+

Просмотр цен и остатков различных предприятий

+

Работа с принтером чеков

+

Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера

+

Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов

+

Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм

+

Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков

+

Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью

+

Печать/отмена счета

+

Работа с залами и точками обслуживания

нет

Создание плана зала с помощью редактора экранных форм

нет

Редактирование количества посетителей

нет

Создание меню блюд

+

Порядок подачи блюд

нет

Перенос позиций

нет

Оповещение о готовности

нет

Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую

нет

Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа

нет

Работа с графиком резервирования

нет

Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре)

+

Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств)

+

Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств)

+

Работа со сканером отпечатка пальца

+

Работа с электронными весами (возможно несколько устройств)

+

Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств)

нет

Работа с контроллером разлива напитков

нет

Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе

+

Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport

+

Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах

+

Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов

+

Автоматическая и ручная печать марки

+

Синхронизация

+

Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)

+

Купить Frontol 5 Кафе в Екатеринбурге

Чтобы подобрать, купить оборудование для автоматизации магазина позвоните, или напишите в чат поможем!

8 (343) 351-74-47 (многоканальный)

Вверх
Х