ПО для маркировки АТОЛ МаркОфис

Код товара: 19141

Купить программное обеспечение для магазина: АТОЛ МаркОфис в Екатеринбурге

Модель: МаркОфис,
бренд: АТОЛ,
производитель: АТОЛ,
тип аппарата: ПО для розничной торговли,
АТОЛ МаркОфис
ПО для маркировки АТОЛ МаркОфис
Артикул: 19141
На заказ
Обычно срок поставки составляет 5-7 дней.
Уточните цену - тел. 8 (343) 351-74-47
Быстрая доставка по всей РОССИИ, звоните:
8 (800) 500-21-63
Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе от 15000 руб.
в течение 1-го дня после поступления товара.
Быстрая доставка по всей РОССИИ, звоните:
8 (800) 500-21-63
Мы не только продаем аТОЛ МаркОфис , но и осуществляем поддержку, тех. обслуживание
Основные характеристики:
Краткое описание : АТОЛ МаркОфис умеет всё, что потребуется для учёта маркированной продукции и даже больше. Единое окно для работы в системе маркировки. Маркировка остатков - от добавления контрагентов до проверки кодов маркировки во входящих УПД и передачи данных в систему «Честный ЗНАК». Приёмка - от добавления контрагентов до проверки кодов маркировки во входящих УПД и передачи данных в систему «Честный ЗНАК». Ввод в оборот и отгрузка - от получения GTIN и ввода товара в оборот до формирования исходящих УПД для отгрузки маркированных товаров. Помарочный учет - отслеживание статуса кодов маркировки от получения до выбытия.
Описание
Преимущества
Фото

Описание

Маркировка остатков позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. В АТОЛ МаркОфис маркировка остатков реализована так, чтобы весь процесс происходил в одном интерфейсе — от получения GTIN и заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».

Вся функциональность, необходимая небольшим производителям, импортёрам и поставщикам — от получения GTIN и ввода товара в оборот до формирования исходящих УПД для отгрузки маркированных товаров.

Преимущества

АТОЛ МаркОфис
  • Получение GTIN (по упрощенной схеме)
  • Чтобы заказать коды маркировки остатков, нужно получить GTIN на остатки товаров, подлежащих маркировке. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по упрощенной схеме в разделе «Мои товары».

  • Получение GTIN (по полной схеме)
  • Чтобы промаркировать произведенный или импортируемый товар, нужно получить GTIN. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по полной схеме в разделе «Мои товары».

  • Заказ кодов маркировки
  • На полученные GTIN товара необходимо создать заказ на выпуск кодов маркировки. Благодаря интеграции МаркОфис с СУЗ и системой «Честный ЗНАК», создать заказ можно в разделе «Бизнес-заказы», всё, что потребуется — указать GTIN и количество товара, которое необходимо промаркировать.

  • Проверка статуса заказов
  • Заказ отправляется на обработку в систему «Честный ЗНАК» (в СУЗ), где происходит эмиссия кодов маркировки. Когда заказанные коды выпущены СУЗ, они попадают в МаркОфис, и заказ из раздела «В ожидании» переходит в раздел «Подтверждённые».

  • Проверка кодов маркировки
  • После получения УПД необходимо сверить коды маркировки, указанные в УПД с теми кодами, которые нанесены на товары в поставке. Для этого необходимо просканировать коды на товарах с помощью 2D-сканера. Для удобства совпавшие коды будут закрашиваться зелёным цветом. Когда весь товар просканирован, необходимо проверить, все ли коды совпали. Если все коды отображаются зелёным, для завершения процесса приемки достаточно просто нажать «Принять». Как и в любой системе ЭДО, в этот момент происходит подпись документа о принятии с помощью ЭЦП пользователя.

  • Печать кодов маркировки
  • После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.

  • Ввод остатков в оборот
  • После печати и нанесения кодов маркировки их необходимо ввести в оборот, передав отчёт о маркировке товаров в систему «Честный ЗНАК». В АТОЛ МаркОфис можно ввести в оборот сразу все коды маркировки из заказа, нажав «Ввести в оборот все марки». Либо можно ввести в оборот часть марок, просканировав их 2D-сканером в открывшемся окне и нажав «В оборот».

  • Учёт кодов маркировки
  • Все заказанные марки хранятся в разделе «Мои коды маркировки». У каждого кода можно посмотреть его статус: «Выдан», «Введен в оборот» или «Выбыт».

  • Добавление контрагентов
  • Отправка заявок на добавление в контрагенты. Полный список контрагентов всегда под рукой в разделе «Мои контрагенты»

  • Работа со списком входящих УПД
  • Новые входящие УПД отображаются разделе «Приёмка», найти нужный УПД можно любым удобным способом — по дате, номеру или контрагенту. У каждого УПД есть отдельная страница, где можно начать приёмку, просмотреть реквизиты сторон или коды маркировки, которые находятся в составе каждой товарной позиции.

  • Расхождения и отклонения
  • Если после сверки кодов маркировки оказалось, что не все коды маркировки в УПД соответствуют кодам маркировки на товарах в поставке, вы можете: полностью отказаться от поставки, нажав «Отклонить»; частично отклонить документ, нажав «Расхождение».

  • Архив УПД
  • Все принятые, отклоненные частично или полностью документы хранятся во вкладке «Архив».

  • Печать кодов маркировки
  • После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.

  • Агрегация/дезагрегация
  • Агрегация позволяет собрать несколько полученных кодов маркировки в один, например, для формирования комплекта или набора товаров при производстве, или для удобства отгрузки и последующей приёмки партии товаров. Дезагрегация — обратная операция, позволяющая расформировать код агрегации.

  • Формирование исходящих УПД
  • Позволяет прямо в МаркОфис сформировать УПД на отгрузку товаров с кодами маркировки и отправить документ нужному контрагенту.

Чтобы подобрать, купить оборудование для автоматизации магазина позвоните, или напишите в чат, поможем!
8 (343) 351-74-47
показать
(многоканальный)

Фото обзор

АТОЛ МаркОфис
ПО для маркировки АТОЛ МаркОфис -

Видео обзор

АТОЛ МаркОфис – единое окно для работы с маркировкой

Звоните, приходите, или закажите доставку тел: +7 (343) 351-74-47. Екатеринбург, пер.Шадринский, дом 18

на рынке кассового оборудования с 2012 года
Контакты
Обратите внимание, что услуга подключения и настройки данного оборудования в цену оборудования не входит и оплачивается отдельно. При необходимости данной услуги - можно уточнить её стоимость у консультанта.
Вверх
Оцените страницу сайта

Спасибо большое!

Ваше мнение важно для нас. Мы стараемся сделать сайт удобным.
Мы используем файлы "cookie" с целью повышения удобства сайта, для персонализации сервисов (сравнения товаров, поиска, корзины)