Чтобы заказать коды маркировки остатков, нужно получить GTIN на остатки товаров, подлежащих маркировке. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по упрощенной схеме в разделе «Мои товары».
Чтобы промаркировать произведенный или импортируемый товар, нужно получить GTIN. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по полной схеме в разделе «Мои товары».
На полученные GTIN товара необходимо создать заказ на выпуск кодов маркировки. Благодаря интеграции МаркОфис с СУЗ и системой «Честный ЗНАК», создать заказ можно в разделе «Бизнес-заказы», всё, что потребуется — указать GTIN и количество товара, которое необходимо промаркировать.
Заказ отправляется на обработку в систему «Честный ЗНАК» (в СУЗ), где происходит эмиссия кодов маркировки. Когда заказанные коды выпущены СУЗ, они попадают в МаркОфис, и заказ из раздела «В ожидании» переходит в раздел «Подтверждённые».
После получения УПД необходимо сверить коды маркировки, указанные в УПД с теми кодами, которые нанесены на товары в поставке. Для этого необходимо просканировать коды на товарах с помощью 2D-сканера. Для удобства совпавшие коды будут закрашиваться зелёным цветом. Когда весь товар просканирован, необходимо проверить, все ли коды совпали. Если все коды отображаются зелёным, для завершения процесса приемки достаточно просто нажать «Принять». Как и в любой системе ЭДО, в этот момент происходит подпись документа о принятии с помощью ЭЦП пользователя.
После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.
После печати и нанесения кодов маркировки их необходимо ввести в оборот, передав отчёт о маркировке товаров в систему «Честный ЗНАК». В АТОЛ МаркОфис можно ввести в оборот сразу все коды маркировки из заказа, нажав «Ввести в оборот все марки». Либо можно ввести в оборот часть марок, просканировав их 2D-сканером в открывшемся окне и нажав «В оборот».
Все заказанные марки хранятся в разделе «Мои коды маркировки». У каждого кода можно посмотреть его статус: «Выдан», «Введен в оборот» или «Выбыт».
Отправка заявок на добавление в контрагенты. Полный список контрагентов всегда под рукой в разделе «Мои контрагенты»
Новые входящие УПД отображаются разделе «Приёмка», найти нужный УПД можно любым удобным способом — по дате, номеру или контрагенту. У каждого УПД есть отдельная страница, где можно начать приёмку, просмотреть реквизиты сторон или коды маркировки, которые находятся в составе каждой товарной позиции.
Если после сверки кодов маркировки оказалось, что не все коды маркировки в УПД соответствуют кодам маркировки на товарах в поставке, вы можете: полностью отказаться от поставки, нажав «Отклонить»; частично отклонить документ, нажав «Расхождение».
Все принятые, отклоненные частично или полностью документы хранятся во вкладке «Архив».
После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.
Агрегация позволяет собрать несколько полученных кодов маркировки в один, например, для формирования комплекта или набора товаров при производстве, или для удобства отгрузки и последующей приёмки партии товаров. Дезагрегация — обратная операция, позволяющая расформировать код агрегации.
Позволяет прямо в МаркОфис сформировать УПД на отгрузку товаров с кодами маркировки и отправить документ нужному контрагенту.